Аудио драйверы Обзор

Pioneer SC-LX88, новый усилитель AV для профессиональных пользователей

Pioneer был, есть и будет оставаться одним из самых уважаемых брендов в аудио и видео-LX88 SC новой модели станет эталонной моделью для пользователей, которые хотят качественный звук у себя дома или в студии. Pioneer SC-LX88 Нью позволяет подключать различные источники сигнала, от музыки и фильмов до самых прекрасных звуков, записанных в студии.

SC-LX88
Приемник Pioneer SC-LX88 аудио-видео производится из лучших электронных компонентов и отвечают самым строгим стандартам, налагаемые Air Studios. Pioneer SC-LX88 AV-ресивер интегрирует новейшую технологию Dolby Surround Atmos позволяет получить слоистую динамический звук.
SC-LX88 имеет интегрированный звуковой процессор с тактовой частотой 32-битный Ультра Sabre и линейный усилитель класса D, который позволяет выходную мощность над 200W аудио к студийного качества и большой верности.
SC-LX88 С точки зрения подключения соединительного USB, а также позволяет осуществлять соединение с вашим IPod или ваш iPhone, но и подключать различные источники видеосигнала через входы HDMI.
SC-LX88 доступна в двух цветовых вариантах: черный (SC-LX88-K) и серебро (SC-LX88-S) и необходимы в решении проблем пользователей, требующих обработки звука качества.

Оставить комментарий

Home / Audio Drivers / Pioneer SC-LX88, new AV amplifier for professional users

Pioneer SC-LX88, new AV amplifier for professional users

Pioneer was, is and will remain one of the most respected brands in the audio video and SC-LX88 new model will become a reference model for users who want quality sound at home or in studios. Pioneer SC-LX88 New lets you connect various signal sources, from music and movies to the finest sounds recorded in the studio.

sc-lx88
Receiver Pioneer SC-LX88 audio video is made from the best electronic components and meet the most stringent standards imposed by Air Studios. Pioneer SC-LX88 AV receiver integrates the latest technology Dolby Surround Atmos allows obtaining a layered dynamic sound.
SC-LX88 has an integrated sound processor clocked 32-bit Ultra Sabre and a Class D amplifier line that allows a power output of over 200W audio to a studio quality and great fidelity.
SC-LX88 In terms of connectivity the USB connection and also allows connection to your iPod or your iPhone but also connect different video sources via HDMI inputs.
SC-LX88 is available in two colors: black (SC-LX88-K) and silver (SC-LX88-S) and are indispensable in addressing users demanding quality sound processing.

BASS, WOOFER & SUBWOOFER TEST FOR PROFESSIONAL SOUND SYSTEMS
    high bass mp3 songs, برامج هاتف دوس 7722, istalla applicazioni per samsung gt s5222 tutto google, العاب من العاطفي تنزيل, nokia.mobi/entry/van/main/70, Aplicati pt.tlf.LG.KU990, nokia.mobi/entry/van/main/C6-01, E2250 ye telefon cıhazına muzık ındır, gt s5222 hifigames, samsung gt c3520 teknik servis hoparlör sesini nasil devre disi birakabilirim, dj trans saund, pagalworld एमपी 3 गाने एक z करने के लिए, pioneer sc-lx88 hxos, ثيمات نوكيا ساعات متحركة, o mais potente amplificador integrado hi fi da pioneer, How to test car audio base driver, SAMSUNG S5222R DUOS ﺗﺤﻤﻴﻞ ﺗﻄﺒﻴﻘﺎﺕ, trans chek dj mp3 com, تحميل شهادات التفويض, m.youtube.com/?client=mv-nokia, gt 3510 uyumlu oyun idir, नई भावनात्मक hd वीडियो मध्यम गीत pagalworld, woofer bass test.com, pioneer professional усилвател, Pioneer sc-lx88,

Check Also

BEHRITONE C50A Studio Monitors

Behringer is one of the most respected brands in the professional audio lines and BEHRITONE …

New AX-series Adam Audio monitors

ADAM Audio offers a wide range of monitors in the new series AX for different …

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *