Обзор Сабвуфер Усилитель

Стерео Привет Fi усилитель- – Pioneer A-70-К

Усилитель стерео Pioneer A-70-K является класс D Интегрированный усилитель 80W с USB ЦАП, ESS Sabre32 ЦАП, и AIR Studios монитор Сертификация. Это инженерии для усиления Аудиофильский.

A-70-К усилитель предназначен для воспроизведения лучшие sonoric детали каждого аккорда в, Состав и каденция аудио . Усилитель широко настроенный несколько ведущих мировых звукооператоров, и А-70-К поставляется с престижной AIR Studios печатью одобрения.

Пионером-а-70-KA-70-К услугам гостей высококачественный усиление с наиболее эффективным усилителем класса D; близнецы блок щита Трансформаторы поддерживать стабильный ток для мощного и чистого воспроизведения звука. Что массовые питания аудиофильского уровня класса D усилители принесет вам беспрецедентный выходной мощности. И трансформаторы близнецы являются, предназначены для усилителя мощности и предварительного усилителя, каждый экранированный в отдельных блоках, чтобы уменьшить помехи и обеспечить их целостность.

Большинство деталей высокого класса используются для терминалов Интегрированный усилитель, чтобы обеспечить наилучшее качество соединения для чистой звуковой доставки. Для A-70-K металлических изоляторов, Жесткая под базы и алюминиевые панели дальнейшего повышения качества звука.

Пионер А-70-S полностью оборудованы для обработки и оптимизации даже самые взломанных аудио форматы, непринужденно с старой школы винила, а также наиболее современных цифровых файлов, сохранены ли они на ПК, USB или компакт-диск.
Короткие пути прохождения сигнала обеспечить безупречную звук. С эффективного охлаждения обеспечивает высокую производительность с низким энергопотреблением (-44% против аналоговых амперах), и теперь с акустической поддержкой 4-16Ω.

Пионером-а-70-к-сзадиЭто усилитель обеспечить производительность профессионального уровня, и этот усилитель был протестирован специалистами в AIR Studios, как лондонском AIR Studios. Это состояние дел в современной записи комплекс с непревзойденными удобствами для рок, поп, Классическая и кино скоринга или пост-продакшн, оркестровое произведение и живые события.

Высоко оценен без дрожания производительность на 192 кГц / 32-бит ЕСС Sabre32 Аудио ЦАП обеспечивает исключительное качество звука, с ультра низким уровнем искажений и высоким соотношением сигнал-шум.

Результатом этого усилителя является поразительным воспроизведение звука, который удовлетворит самых требовательных энтузиастов аудио. Этот интегрированный усилитель оснащен многофункциональной установки и усилителя мощности прямого терминала, по его можно использовать в качестве усилителя мощности в установке многоканальной.

Теперь у вас есть возможность играть без потерь цифровых музыкальных файлов с USB-USB DAC (Цифровой аналоговый преобразователь) и позволяет обойти вашего компьютера ЦАП в пользу более высокого качества внутреннего ЦАП усилителя и превращает ваш FLAC и WAV музыкальные файлы в наиболее чистого звука.

Pioneer A-70-S имеет уровни абсолютный слух Точная настройка звука с ручкой громкости не всегда идеальны, особенно в тихих уровнях и с помощью кнопки Function аттенюатора на передней панели, Вы можете сделать гладкой, более тонкие настройки громкости во всем диапазоне.

Оставить комментарий

Home / Review / Stereo Hi-Fi Amplifier – Pioneer A-70-K

Stereo Hi-Fi Amplifier – Pioneer A-70-K

Amplifier stereo Pioneer A-70-K is an 80W Class D Integrated Amplifier with USB DAC, ESS SABRE32 DAC, and AIR Studios Monitor Certification. This is engineered for audiophile-grade amplification.

The A-70-K amplifier is designed to reproduce the finest sonoric details in every chord, composition and cadence audio . Amplifier is extensively tuned by several of the world’s leading sound technicians, and the A-70-K comes with the prestigious AIR Studios seal of approval.

pioneer-a-70-kThe A-70-K features high-fidelity amplification with the most efficient Class D amplifier; the Twin Block Shield Transformers maintain a stable current for powerful and clean sound reproduction.  That massive power Audiophile-level Class D amps bring you unprecedented power output.  Both twin transformers are, provided for the power amp and the pre amp, each shielded in separate blocks to reduce interference and ensure their integrity.

Most high-grade parts are used for the integrated amplifier’s terminals to provide the best connection for pure sound delivery. For A-70-K metal insulators, a rigid under-base and the aluminium panels further enhance sound quality.

The Pioneer A-70-S is fully equipped to handle and optimise even your most compromised audio formats, at ease with old-school vinyl as well as the most current digital files, whether they’re stored on PC, USB or CD.
Short signal paths ensure an impeccable sound. With efficient cooling provides superior performance with lower power consumption (-44% vs Analogue Amps), and now with 4-16Ω speaker support.

pioneer-a-70-k-rearThat amplifier ensure professional-grade performance, and this amplifier has been tested by the professionals at AIR Studios, like London’s AIR Studios. This is a state-of-the-art recording complex with unmatched facilities for rock, pop, classical and film scoring or post-production, orchestral work and live events.

The highly acclaimed jitter-free performance is at 192 kHz/32-bit ESS SABRE32 Audio DAC delivers exceptional sound, with ultra low distortion and high signal-to-noise ratio.

The result of this amplifier is an astounding audio reproduction that will satisfy the most demanding audio enthusiasts. This integrated amplifier is equipped with multi-functional setup  and a power amp direct terminal, according it to be used as a power amplifier in a multi-channel setup.

Now you have possibility to play lossless digital music files from USB USB DAC (Digital Analogue Converter) and lets you bypass your PC’s DAC in favour of your amp’s higher grade internal DAC and transforms your FLAC and WAV music files into the purest audio possible.

Pioneer A-70-S has perfect pitch Fine-tuning sound levels with a volume knob isn’t always ideal, especially at a quieter levels and by using the Attenuator Function button on the front panel, you can make smoother, more subtle volume adjustments across the entire range.

BASS, WOOFER & SUBWOOFER TEST FOR PROFESSIONAL SOUND SYSTEMS
    altoparlanti per pioneer a-70, PİONEER A70K, loa pione a70, pioneer a-x 70, 先鋒a70, test sob woofer pioneer , パイオニア A-70 音質, pioneer a70k review, 最新ステレオパイオニア, pionier a70test, a70 パイオニア, pioneer a-70-s review, recensione pionieer a 70 k, versterker klasse d met dac, classical music pioneer a70, パイオニアa-70, wzmacniacz pioneer, pioneer a 70 støjer, pioneer a-70k, pioneer a 70 test, Pioneer A-70 HI-FI Integrated Amplifier, パイオニア a-70 レビュー, collegare subwoofer attivo a amplificatore pioneer a70-da , amplificatore Pioneer a-70 recensioni, A-70 パイオニア,

Check Also

TOA HX-5 Best shows speakers

Many of you will wonder what speakers see a concert by our favorite star or …

Kv2Audio SL3000, the most popular professional audio equipment

KV2Audio is one of the most appreciated manufacturers of professional equipment and not missing from …

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *