Главная / Производительность Бас / Настройки сабвуфера

Настройки сабвуфера

Объявления

Положение и корректировки интерактивной, чтобы каждый раз, когда вы двигаете сабвуфер, вам необходимо отрегулировать громкость суб, Фильтр низких частот и фаза (полярность). При правильной настройке, you won’t "hear" сабвуфер на всех. Это будет звучать как ваши главные колонки делают весь звук- за исключением случаев намного больше баса, чем они могли бы собрать все сами по себе.

Вот как получить это право:

Настройка уровня
"Get a suitable test CD [или DVD, смотрите список ниже] с синусоидальными сигналами волновых или трель тонов, охватывающих диапазон 20 Гц до 200 Гц или так ... с помощью измерителя уровня звука , соответствует выход в позиции прослушивания при 50 Гц и 150 Гц [используя 'C’ взвешивание и "медленный’ ответ метр] путем регулировки громкости сабвуфера. Убедитесь, что регулятор громкости на предусилителе [или приемник] remains at the exact same volume."2

Если у вас нет таксометра или тестовые диски, использовать компакт-диск с вокалом и последовательную акустическую басовую линию и установить уровень в точке, где верхний и нижний диапазоны звучания низких частот хорошо сбалансирован. Бас не должен быть настолько громким, по сравнению с остальной частью системы звучит бубнящими или мутный. С другой стороны, сабвуфер не должен быть настолько низким, что система звучит тонкая.

Настройка фильтра низких частот (Кроссовер)
Если вы используете вход LFE на вашем суб, кроссовер управляется приемником, а не на сабвуфер. The LFE input is bypassed on the sub but now you will set the "crossover" Регулировка с помощью меню настройки громкоговорителей на ресивере
Если ваши основные громкоговорители полный размер с хорошей отдачей на низких частотах, установить фильтр низких частот 60 Гц – 80Гц, чтобы начать. Если ваши основные громкоговорители полочные конструкции или в стену, установить фильтр низких частот в диапазоне 80Гц. Если у вас есть компактные спутники, установить фильтр низких частот 120 Гц, чтобы начать. Положите на тест CD или DVD с тестовых звуковых сигналов. "With a fixed input level, тщательно измерить уровень выходного сигнала в месте прослушивания для каждого интервала между ... 30 и 200Hz и запишите его или сделать линейный график на листе миллиметровки ... Слушайте в то время как вы измеряете. Вы слышите иначе, чем шумомера делает ... доверять своим ушам, not the meter."2 Raise or lower the low-pass filter setting on the subwoofer to achieve the smoothest response. Включите фильтр низких частот вниз, если есть избыток продукции вокруг точки пересечения, включите его, если есть провал ответ.

Не беспокойтесь, если у вас есть варианты ответа в несколько дБ от тестового сигнала для проверки тона. Вы видите нормальные вариации в ответ, вызванных взаимодействием говорящего с комнатой. Абсолютный плоский ответ является достойным, но несколько нереальные ожидания в большинстве систем и помещений. В дальнейшем, убедитесь, что тестовый сигнал, который вы используете либо трель, или фильтруются розовый шум. Прямые тестовые тональные сигналы не подходят для измерения акустического отклика, но полезны в выявлении погремушками и гудки.

Если у вас нет диска прибора и тест, использовать ваше ухо, чтобы сделать эту настройку. Нанести на компакт-диск с мужским голосом и последовательной басовой линии. Adjust the low-pass filter until the male voice sounds "full" и естественно, но не толстый и тяжелый.

установка фазы (полярность)
"Using a [контрольная работа] Сигнал на номинальной частоте кроссовера [Вы устанавливаете в шаге выше], установить фазы сабвуфера(s) to deliver the highest output at the listening position."2 It helps to have a friend on hand to change the polarity setting on the sub while you measure and listen. При установке значение фазы на слух, включить музыку (не фильм) который имеет пешеходную но повторяющуюся линию баса. Страна, латинские и некоторые танцевальные треки хорошо работать для этого. Фокус тесно на области звука ниже мужского голоса. Это место, где сабвуфер переходит основные колонки. Whichever setting sounds "faster" or "fuller" в той области звука является правильная настройка. В некоторых ситуациях, вы можете не услышать никакой разницы вообще, особенно с компактными сателлитами. В этом случае, просто оставьте переключатель фазы в "0" or "normal".

Do It All Again-
Все эти корректировки являются интерактивными. После того, как вы установите полярность, вернуться назад и заново настроить параметры уровня и фильтр низких частот для получения равномерности характеристик.

Окончательное доказательство оптимальной работы в прослушивании. Нанести на компакт-диск с акустической бас. The басовые инструменты должны по всей видимости, исходя из основных акустических систем, не суб. The sub should be audibly "invisible."

Объявления
BASS, НЧ-САБВУФЕР & ТЕСТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ SOUND
    как установить сабвуфер без фильтра нижних частот, установка фильтра нижних частот сабвуфера?, динамик регулировка уровня входного сигнала, Установка сабфувера, как установка фазы сабвуфера, как вы регулировки низких частот на 12in хруста сабвуферов, что это означает на реверсе приемника или обычных настройках басовых, как использовать переключатель фазы и фильтр низких частот на сабвуфер, Управление низкочастотным громкоговорителем, регулировка сабвуфера, ФНЧ для автомобиля суб, звучит как говорят в моем домашнем питании сабвуфер, LOW PASS ЧАСТОТЫ ДЛЯ SUBS?, лучшая регулировка на ampliphier с бас-суб с низким уровнем и, сабвуфер Низкочастотный настройка фильтра, Регулировка низких частот, Как установить ФНЧ кроссовера , бас-трек, чтобы проверить полярность, сабвуфер установка нижних частот, регуляторы уровня выходного НЧ-динамик на предусилитель сони, полярность сабвуфера, устанавливая уровень низких частот на слух, регулировки фазы сабвуфера с помощью тестового сигнала, регулируя фильтр нижних частот, что такое сабвуфер фиксированный 250Гц фильтр нижних частот,

2 Комментарии

  1. Тестовый автомобиль НЧ-динамик……….

  2. 6moons обзор Фокус 110A питание книжной полки Dynaudio в
    колонки говорит, что использование сабвуфера не улучшит басовые отклики этих динамиков в противном случае отличные. Как это так?
    При регулировке средних и фильтров низкой частоты (http://www.dynaudio.com/manuals/DYN_Focus110A_manual.pdf )
    и / или те, на суб, бы не 110А-х 5.7 НЧ-динамик, естественно,
    лучше при воспроизведении средних частот и сабвуфера минимумам?
    Если да, предоставить все детали для принятия этих корректировок настолько точно, насколько это возможно. А также, если возможно, пожалуйста, рекомендуют 10″ или 12″ к югу с класса AB носмещенного усилителя. спасибо.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subwoofer Adjustments

Advertisements

Position and adjustments are interactive so every time you move your subwoofer, you need to readjust the sub volume, low pass filter and phase (polarity). When properly adjusted, you won’t "hear" the subwoofer at all. It will sound like your main speakers are making all the sound- except with a whole lot more bass than they could muster all on their own.

Here’s how to get it right:

Setting Level
"Get a suitable test CD [or DVD, see list below] with sine wave signals or warble tones covering the range of 20Hz to 200Hz or so…Using a sound level meter , match the output at the listening position at 50Hz and 150Hz [using 'C' weighting and 'slow' meter response] by adjusting the volume control of the subwoofer. Make sure the volume control on your preamp [or receiver] remains at the exact same volume."2

If you don’t have a meter or test discs, use a CD with vocals and a consistent acoustic bass line and set level to the point where the upper and lower ranges of the bass sound well balanced. The bass should not be so loud compared to the rest of the system it sounds boomy or muddy. On the other hand, the subwoofer should not be so low that the system sounds thin.

Setting Low Pass Filter (Crossover)
If you are using the LFE input on your sub, the crossover is controlled by the receiver and not the subwoofer. The LFE input is bypassed on the sub but now you will set the "crossover" adjustment via the speaker setup menu on the receiver
If your main speakers are full size with good bass response, set the low pass filter to 60Hz – 80Hz to start. If your main speakers are bookshelf designs or in-wall, set the low pass filter in the 80Hz range. If you have compact satellites, set the low pass filter to 120Hz to start. Put on a test CD or DVD with test tones. "With a fixed input level, carefully measure the output level at the listening position for each…interval between 30 and 200Hz and write it down or make a line plot on a sheet of graph paper…Listen while you measure. You hear differently than the sound level meter does…trust your ears, not the meter."2 Raise or lower the low-pass filter setting on the subwoofer to achieve the smoothest response. Turn the low pass filter down if there’s an excess of output around the crossover point, turn it up if there’s a response dip.

Do not be alarmed if you have response variations of several dB from test tone to test tone. You are seeing normal variations in response caused by the speaker’s interaction with the room. Absolute flat response is a worthy but somewhat unrealistic expectation in most systems and rooms. Further, be sure the test tone you are using is either a warble, or filtered pink noise. Straight test tones are not suitable for acoustic response measurements but are useful in detecting rattles and buzzes.

If you don’t have a meter and test disc, use your ear to make this setting. Put on a CD with male voice and a consistent bass line. Adjust the low-pass filter until the male voice sounds "full" and natural but not thick and heavy.

Setting Phase (Polarity)
"Using a [test] signal at the nominal crossover frequency [you set in the step above], set the phase of the subwoofer(s) to deliver the highest output at the listening position."2 It helps to have a friend on hand to change the polarity setting on the sub while you measure and listen. When setting the phase setting by ear, play some music (not a movie) that has a walking but repetitive bass line. Country, latin and certain dance tracks work well for this. Focus closely on the region of sound below the male voice. This is where the subwoofer transitions to the main speakers. Whichever setting sounds "faster" or "fuller" in that region of sound is the correct setting. In some situations, you may not hear any difference at all, particularly with compact satellite speakers. In this case, simply leave the phase switch to "0" or "normal".

Do It All Again-
All these adjustments are interactive. Once you set polarity, go back and re-adjust level and low-pass filter settings to get the smoothest response.

The final proof of optimal performance is in the listening. Put on a CD with an acoustic bass. The bass instruments should appear to be coming from the main speakers, not the sub. The sub should be audibly "invisible."

Advertisements

Comments

  1. gregory battaglia says

    The 6moons review of Dynaudio’s Focus 110A powered bookshelf
    speakers says that using a subwoofer won’t improve the bass responses of these otherwise excellent speakers. How is this so?
    If you adjust the mid and low frequency filters (http://www.dynaudio.com/manuals/DYN_Focus110A_manual.pdf )
    and/or those on the sub, wouldn’t the 110A’s 5.7 woofer naturally be
    better at reproducing the midrange and the subwoofer the lows?
    If yes, provide all details for making these adjustments as accurately as possible. And, if possible, please recommend a 10″ or 12″ sub with a Class AB-biased amplifier. Thank you.

Leave a Reply

BASS, WOOFER & SUBWOOFER TEST FOR PROFESSIONAL SOUND SYSTEMS
    우퍼 크로스오버 설정, カーオーディオクロスオーバー調整, サブウーハーの調整, low pass filter for subwoofer, adjusting subwoofers, bass test mhz sound mp3, tuning low pass filter sub, subwoofer polarity, polarity on a subwoofer, phase test for subwoofer, low pass control on subwoofer, ajusyari audio auto, how to reduce voice in subwoofer?, subwoofer low pass setting, home subwoofer low pass setting, izlaz za woofer clarion dvd, サブウーファー信号, subwoofer crossover frequency professional, subwoofer phase adjustment, subwoofer adjustments, subwoofer low pass filter, サブウーファー 調整, サブウーファー 車 調整, level your subwoofer as your main speakers, how should i set my controls on my sub woofer,