Главная / Technologix

Technologix

Дэн Д'Агостино новый усилитель мощности Мастер 3+

Бренд Дэн Д'Агостино является одним из самых оценили меломаны, которые хотят услышать оценку по самым высоким стандартам качества звука. Новые модели Power Master Series обеспечивают сильный и ясный звук даже на максимальной мощности без искажений. Susrsa кроссовер фильтр может переключить аудио …

Прочитайте больше »

Marantz HD-DAC1 наушники усилитель

Новая модель HD-ЦАП1 от Marantz, является одним из лучших звуковых усилителей для наушников на рынке, идеально подходит для требовательных пользователей, что обеспечивает звук на самом высоком уровне. HD-ЦАП1 использует высококачественные компоненты и предоставляет пользователю отличный звук, а также все серии продуктов от Marantz. …

Прочитайте больше »

Pioneer SC-LX88, новый усилитель AV для профессиональных пользователей

Pioneer был, есть и будет оставаться одним из самых уважаемых брендов в аудио и видео-LX88 SC новой модели станет эталонной моделью для пользователей, которые хотят качественный звук у себя дома или в студии. Pioneer SC-LX88 Нью позволяет подключать различные источники сигнала, от музыки и фильмов в …

Прочитайте больше »

MDJ-100 от Pro Audio

MDJ-1000 является одним из самых популярных продуктов в портфеле Pro Audio разработала мультимедийный проигрыватель, который не должны пропустить на любом ди-джея. Цветной дисплей обеспечивает в режиме реального времени визуализации функций спектра и других в интерпретации композиции, ритм, время, полезная информация о песне а …

Прочитайте больше »

Acoustic Energy AE 103

А.Е. 103 отличный аудиосистема, которые могут быть использованы в приложениях для дома или профессиональной студии. Акустическая энергия от AE103 пользователей более высокую оценку в основном за счет слегка наклонные здания, что позволяет распространение звуковых волн легче слушателей. Эта специфическая форма акустических систем высказались против этого предложения …

Прочитайте больше »

BEHRITONE C50A студийные мониторы

Behringer является одним из самых уважаемых брендов в профессиональных аудио линий и BEHRITONE C50A является эталоном для всех тех, кто хочет качественный продукт, который удовлетворяет самых требовательных пользователей. Новый BEHRITONE C50A является студийный монитор с высокой разрешающей способностью активной мощности 30W. это …

Прочитайте больше »

Новый AX-серии Адам Аудио мониторы

ADAM Audio предлагает широкий спектр мониторов в новой серии AX для различных приложений. Новые мониторы AX-серии обеспечивают значение и указаны в студиях звукозаписи, но и для высококачественной акустической среды в домашних условиях. Среди нововведений, включенных в этот новый модельный ряд акустических систем упоминают скошенные края …

Прочитайте больше »

TOA HX-5 лучших ораторов показывает,

Многие из вас будет интересно, какие колонки увидеть концерт нашей любимой звезды или открытый показ в вашем городе. Один из самых популярных акустических систем предпочтительных организаторами этих витринах из TOA Electronics. TOA HX-5 является акустическая система рассредоточены propagane дуги для лучшего …

Прочитайте больше »

Home / Technologix

Technologix

Marantz HD-DAC1 headphones amplifier

The new model HD-DAC1 from Marantz, is one of the best audio headphone amplifiers on the market, ideal for demanding users that provides a sound at the highest standards. HD-DAC1 uses high quality components and provides the user with great sound as well as all series of products from Marantz. …

Read More »

MDJ-100 from Pro Audio

MDJ-1000 is one of the most popular products in the portfolio Pro Audio designed a media player that should not miss on any DJ booth. Color display provide real-time visualization of the spectrum and other functions in the interpretation of composition, rhythm, time, useful information about the song and the …

Read More »

Acoustic Energy AE 103

AE 103 is a great audio system that can be used in applications for home or professional studio. The Acoustic Energy AE103 from users is increasingly appreciated mainly due to slightly sloping building that allows the propagation of sound waves easier to listeners. This particular form of loudspeakers favor this …

Read More »

BEHRITONE C50A Studio Monitors

Behringer is one of the most respected brands in the professional audio lines and BEHRITONE C50A is a benchmark for all those who want a quality product that satisfies the most demanding users. New BEHRITONE C50A is a studio monitor with a high resolution active power of 30W. It is …

Read More »

New AX-series Adam Audio monitors

ADAM Audio offers a wide range of monitors in the new series AX for different applications. The new AX-Series monitors provide value and are indicated in recording studios, but also for high quality acoustic environment at home. Among the innovations included in this new range of loudspeakers mention bevelled edges …

Read More »

TOA HX-5 Best shows speakers

Many of you will wonder what speakers see a concert by our favorite star or an outdoor show in your town. One of the most popular speaker systems preferred by the organizers of these showcases are from TOA Electronics. TOA HX-5 is a speaker system dispersed propagane arc for better …

Read More »